Предположим, у Ивана Ивановича Иванова собственная клиника пластической хирургии “Plastic Clinic” в Москве. Ему интересно привлечь внимание потенциальных клиентов.

Доктор ищет команду специалистов для:

  • разработки стратегии скрытой рекламы клиники и привлечения клиентов
  • публикации комментариев о клинике Ивана Ивановича
  • участия в обсуждениях

нажмите, чтобы увеличить

Находим подходящие тематические живые форумы и создаем тему-вопрос о пластической хирургии, просим дать советы, отзывы, провоцируем к обсуждению. Для каждой тематики подбираем максимально релевантные форумы. В данном случае это женские, медицинские форумы в Москве.

Ожидаем пока другие пользователи ответят на тему, проявят к ней интерес.

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

Через время вступаем в беседу от другого аккаунта, даем развернутый совет со ссылкой, названием бренда. Описываем свой опыт обращения в клинику, рассказываем чем понравился хирург. Отзывы публикуются без явного призыва к действию, это скорее дружеское общение, личный опыт, который может быть полезен другим, поможет им определиться и сделать правильный выбор.

...

...

нажмите, чтобы увеличить

Далее ожидаем ответы других пользователей, оцениваем их реакцию. После этого дополняем тему еще двумя ответами в нужном для нас ключе, оживляем обсуждение. В теме участвуют от 3 и более наших аккаунтов. Количество дополнительных ответов тоже может варьироваться, все зависит от конкретной ситуации.

На тематических ресурсах пользователи попадают на положительные отзывы о клинике Ивана Ивановича, где якобы пациенты рассказывают о профессионализме хирурга, компетентности и показывают результаты. Пользователи записываются на консультацию к хирургу.

Кроме этого наши темы индексируются поисковиками и выходят в ТОП по запросам о бренде. Это положительно влияет на общую репутацию, приток мотивированных пользователей, которые впоследствии могут стать клиентами.

Иван Иванович получает новых клиентов. Рекомендации, советы, сарафанное радио на форумах, в соцсетях убеждают лучше любой рекламы, поэтому пользователи обращаются в клинику.

Scroll Up