Скрытая реклама и работа с контентом
372-458-055
ispiar24@gmail.com
drayfer2

СКРЫТАЯ РЕКЛАМА

PR кампании на форумах, сообществах, брендинг, антипиар

НАПОЛНЕНИЕ САЙТОВ

Копирайт, рерайт, наполнение форумов

ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

Поддержка сайтов в актуальном состоянии, новостная поддержка

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Тут вы можете оформить заказ на наши услуги


«Специфика PR в Интернете», проведенного Советником

Респонденты считают, что посредством онлайновых PR-кампаний можно решить следующий ряд задач:

  • повысить осведомленность потребителей (19,5%)
  • позиционировать торговую марку (18,1%)
  • расширить контакты с онлайн-прессой и сформировать пул лояльных журналистов (17%)
  • создать и увеличить целевые аудитории (14,2%)
  • повысить уровень продаж продукта/услуги (9,9%)
  • усилить лояльность и укрепить доверие потребителей путем организации прямого диалога (онлайн-интервью, сетевых конференций) с представителями компании (8,9%)
  • сформировать первичную узнаваемость продукта/услуги (8,5%)
  • сформировать и укреплять имидж посредством совместных акций с известными сетевой аудитории личностями (3,9%)

Главными преимуществами онлайновой PR-кампании, по мнению опрошенных, являются:

  • низкий уровень финансовых затрат по сравнению с оффлайновыми PR-акциями (16,9%)
  • большой охват аудитории (12,1%)
  • оперативность проведения кампании и меньшая зависимость от форматов СМИ (11,9%)
  • диалоговые возможности, интерактивность (11,6%)
  • более высокая включенность аудитории (по сравнению с печатными СМИ) (9,8%)
  • возможность скорректировать PR-кампанию практически в любой момент (8,2%)
  • быстрый эффект (6,3%)
  • возможность размещения большого объема информации (5%)
  • отсутствие территориальных и государственных границ (4,7%)
  • простота оценки эффективности кампании (4,2%)
  • сбор базы данных лояльных потребителей (2,9%)
  • использование новых видео- и аудиоформатов (2,6%)
  • точность оценки эффективности проводимых кампаний (1,8%)
  • более высокий уровень доверия к сетевым СМИ (0,8%)

Главными же трудностями в проведении PR-кампаний в Интернете опрошенные назвали:

  • отсутствие единых критериев оценки эффективности (20%)
  • отсутствие или недостаточное количество квалифицированных специалистов, имеющих навыки работы в Сети, новизну подобной практики (17,9%)
  • высокая рассредоточенность целевой аудитории по разным площадкам (15%)
  • отсутствие или ограниченность информации об аудитории Интернета (15%)
  • зависимость коммуникации от инициативы и уровня доверия пользователей (13,3%)
  • сложности, возникающие в связи с особенностями восприятия информации пользователями (10,8%)·  отсутствием обоснованного прейскуранта на PR-услуги (6,7%)



      © Компания IsPiar.ru -
   Скрытая реклама, работа с контентом.
                                     2008-2016